• 5 декабря 2015, суббота
  • Москва, м. Тульская ул. Павловская, 18 Коворкинг Лернер. Идете мимо Ого города и Открытого мира, вторые железные ворота, одноэтажное салатовое здание с красной вывеской Коворкинг Лернер.

7 принципов успешного обучения математике. Мастер-класс от П.В. Хмелинского

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3064 дня назад
5 декабря 2015 c 18:30 до 20:30
Москва
м. Тульская ул. Павловская, 18 Коворкинг Лернер. Идете мимо Ого города и Открытого мира, вторые железные ворота, одноэтажное салатовое здание с красной вывеской Коворкинг Лернер.

Простые приемы, которые превращают семейное обучение, занятия математикой в школе или кружке, а также общение детей и родителей в эмоциональный процесс, который интересен детям, формирует положительное отношение к математике, уверенность в своих силах и помогает ребенку стать мотивированным и самостоятельным в обучении. Практический 25-летний опыт учителя математики за 2 часа личного общения.

7 принципов успешного обучения математике и другим предметам  для родителей и педагогов за 2 часа с основателем сети математических кружков Маткласс  П.В. Хмелинским

Простые приемы, которые превращают семейное обучение, занятия математикой в школе или кружке, а также общение детей и родителей в эмоциональный процесс, который интересен детям, формирует положительное отношение к математике, уверенность в своих силах и помогает ребенку стать мотивированным и самостоятельным в обучении. Практический 25-летний опыт учителя математики за 2 часа личного общения.

Что в итоге:

                                                                     

На встрече Вы узнаете:

 

Как научиться различать и выбирать задачи

Одинаковые задачи в математическом смысле слова могут совершенно по-разному восприниматься учениками благодаря различному оформлению. Существует тип задач, которые решительно превосходят  все остальные по своей ценности на этапе знакомства ученика с математикой. Именно потому что они очень эмоциональны, и решение их – очень эмоциональное дело.

Что сочинять задачи – не выдающая способность, а насущная потребность

Есть масса учеников (около 20–30%), которые очень любят сочинять задачи. Они приходят к настоящему интересу к математике через сочинение задач. В особенности хорошо, когда учитель, родитель и ученик сочиняют задачи друг для друга. Нужно ли учится сочинять задачи? Может это каждый!

Поймёте принципы работы над ошибками

Надо понимать, что ошибка очень ценна. Если ребенок делает что-то ошибочное – ура! – это лучше, чем как это часто бывает после выпуска из школы или университета, когда ученик впервые в жизни начинает принимать решения и совершать ошибки. Как научить ребенка анализировать свои и чужие ошибки?  Как построить занятия математикой, чтобы на них дети учились принимать решения? 

Как помочь ребенку изменить представление о своих возможностях

Оценка родителями способностей ребёнка очень часто зависит от оценки учителя. Ярлык и его роль в формировании восприятия ребёнка самим себя или почему определение «гуманитарий» ложно при обучении математики и раскрытии возможностей.

Какую роль играет Ваш ребенок в обучении? Исполнитель или стратег?

Для младших классов бывает интересно, когда объяснишь им какой-то материал за старшие классы – за 9, 10, 11-й или за 1–5 курс университета. Конечно, там можно объяснить далеко не все, но есть такой материал, который доступен даже первокласснику.  Фактически, мы доверяем ребенку выбор стратегии обучения!

Как освоить принципы устной работы и работы с воображением

Устный счет и работа с воображением должны составлять гораздо большую часть урока, чем это традиционно принято. Какие приемы устной работы существуют и сколько времени надо уделять для качественной работы по развитию воображения?

Про эмоциональные отношения на занятиях

Иногда дети любят сидеть под столом, накрыв его одеялом со всех сторон, возникает какой-то домик. И может оказаться, что ученик, который не хочет заниматься математикой, сидя за столом, в шалашике будет заниматься ею с интересом.  Как еще можно расшевелить интерес ребенка и что это дает?

Про интересные и скучные занятия

Не всегда на занятиях математикой должно быть интересно. Иногда занятия должны быть скучными и даже занудными. Почему?

Встреча пройдёт в формате диалога и совместной работы, в ходе которой родители и учителя окажутся в роли учеников на необычном уроке.

18:30 – 19:30 Совместная работа, лекция.

19:30 Обсуждение и вопросы. Задайте свой вопрос прямо сейчас 

По окончании у желающих будет возможность подключиться на специальных условиях к программе обучения методике преподавания увлекательной математики, а также приобрести пособия. 

 

Отзывы родителей о МАТКЛАССЕ

«Хочу поделиться опытом.  Дочке 12 лет (7 класс), и мы уже 3-й год ходим на занятия в matclass.ru. Пришли с глубоко укоренившейся ненавистью к математике и просьбой  показать ребенку, что математика может быть интересной. Занятия действительно оказались очень увлекательными, проходят всегда в игровой форме, придумываются соревнования, веселые задачки. При этом задания разбираются вполне серьезные. Преподавателю удается избежать какой-то жесткой конкуренции внутри группы (кто лучше, кто хуже), и нет погони за результатом. Каждый ребенок развивается в своем темпе, и это очень ценно. В итоге моя жутко застенчивая девочка, которая даже на общих фотографиях всегда умудряется спрятаться,  рвется к доске что-то показать или что решить. А в конце занятия родители с большим трудом буквально растаскивают детей по домам. Конечно, математика в школе веселее от этого не стала, но дружить с ней стало заметно легче.»

Наталия Музыкантова,

 www.osd.ru/respinf.asp?ob=1804#1870... 

 

«В четверг впервые побывали с дочкой на занятии Маткласса.Попали в группу младших школьников (дочка чуть помладше), не начинающую. Однако преподавателю удалось моментально втянуть ее в процесс и увлечь – да так, что на протяжении всех полутора часов она не отвлекалась и даже не устала!

Для меня это лучший показатель профессионализма преподавателя и качества занятия. Не часто бывает, что моего активного ребенка удается так сильно и так надолго чем-то увлечь.

Впрочем, я и сама с удовольствием решала те же задачи (причем не все легко, не смотря на хорошую мат.подготовку, как мне казалось).

Очень интересный подход к обучению математике  – через творчество и интерес, а не стандартную дрессуру. Если бы в школах он был бы такой же, очень много проблем отпали бы сами собой.
В общем, большое спасибо организаторам школы и, конечно, самому преподавателю – Ирине Александровне!»

Ольга Протасенко

http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=18...

 

«Посещаем с дочкой (6,5) занятия в Матклассе (matclass.ru) – с первого раза все очень понравилось. Дочка удивила меня своими познаниями, а учительница порадовала дочу тем, что можно по-очереди учиться-играть, учиться-играть. Конечно, игры тоже были направлены на то, чтобы закрепить материал урока, но дети, кажется, особо не заметили).

Привели на пробное занятие и старшего (10 лет) – он тоже теперь хочет туда ходить!☺. Это конечно же не школьная математика, а в какой-то степени альтернативная. Ставится задача, научить детей мыслить самостоятельно, оригинально.»

Алексеева Евгения

http://smartafisha.ru/msk/organizat...

 

«У меня есть дочка Настя, она ученица 2 класса ей 8 лет. О Матклассе рассказала знакомая, которая водила свою дочку на занятия. Я тоже решила попробовать отвести свою дочку, для того чтобы ей было легче учиться в школе. На занятиях рассказывают много нового и интересного. Дочка стала быстрее выполнять домашнюю работу по математике, стало меньше делать ошибок, в школе по контрольным работам приносит только хорошие оценки, а это для меня главный показатель того что ей нравится предмет. Родителям, которые сомневаются приводить ребенка или нет, советую однозначно прийти и попробовать и вам точно понравится. А Матклассу пожелаю открывать побольше филиалов в Москве.»

Абрамова Ольга

 

 

                                                                                                                                                                                                                     

   

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше