• 19 декабря 2015, суббота
  • Москва, 7 (499) 348 1812 м. Добрынинская, ул. Люсиновская, д.13, стр.1, аудитория 9

Задачи, которые легко и быстро помогут подружить Вашего ребенка и любого взрослого с математикой и научить думать. Рекомендуется всем от 5 до 99.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3049 дней назад
19 декабря 2015 c 18:30 до 20:30
Москва
7 (499) 348 1812 м. Добрынинская, ул. Люсиновская, д.13, стр.1, аудитория 9

Таких задач бесконечное множество, но, Вы не найдете их в интернете. Они вызывают у детей живой интерес, заставляют думать, но в учебники математики их почти не включают. Эффект от их употребления можно назвать “химией мышления” и, что интересно, они одинаково могут увлечь и маму, и папу, и ребенка. Если Вы хотите познакомить ребенка с математикой, научить ребенка думать, ”крутить задачу”, искать идеи решения непредсказуемых задач, мы рекомендуем Вам начать именно с них. Практический 25-летний опыт учителя математики за 2 часа личного общения.

  

Что в итоге:

Мастер-класс поможет родителям и учителям получить практический опыт развития самостоятельного творческого мышления детей на примере 15 типов задач.

 

 
 
 
 

 

На встрече Вы узнаете:

 

Как определить педагогическую ценность задачи с точки зрения развития мышления ребенка?

У каждого человека свое представление о любимых задачах. Если каждому из нас дать выбор, мы предпочтем разные типы задач. Не удивительно! Однако, разные задачи дают разный педагогический эффект. А есть и такие, которые и результат дают потрясающий и нравятся всем без исключения. Не спешите думать, что Вы уже все поняли☺  Приходите, мы расскажем.  

Откуда появляются задачи?

Многие думают, что сочинять задачи — почти как волшебство. Нужно обладать талантом и знаниями. Мы продемонстрируем и решим вместе с Вами 15 типов  не привычных для многих задач. Решим их и сделаем выводы. И каждый из участников сможет сразу начать сочинять такие задачи за 2-3 минуты для своих детей и учеников.  Эти задачи помогут любому ребенку, как говорят, "выйти на олимпиадный уровень". Но это не главное! Главное — они помогут стать уверенным  в своих силах,  искать много вариантов решений и еще многое другое о чем мы расскажем на встрече.   Кроме того, мы поговорим о том, как способствовать сочинению задач самими детьми. А отсюда  ребенку один  шаг до самостоятельной постановки задач в жизни!

Действуй без алгоритма!

У наших героев есть и другие свойства. Задачи, которые мы рассмотрим, решительно превосходят  все остальные по своей ценности на этапе знакомства ученика с математикой. Именно потому, что они очень эмоциональны, и решение их – очень эмоциональное дело.  И именно поэтому, мы можем не давать детям алгоритма для их поиска. Привычка действовать без алгоритма может быть сформирована так же, как и привычка действовать по алгоритму. Признайтесь,  Вы бы хотели  научить своего ребенка действовать в непредвиденных ситуациях?

Как научиться не пасовать перед трудностями?

Очень распространенная ситуация, когда ребенок отказывается решать текстовую задачу если сразу не видит решения или механически  оперирует с данными задачи, не вникая в суть. Привычка “покрутить задачу” рождается не сразу. Задачи, о которых пойдет речь, являются первой ступенькой на пути к освоению текстовых задач. Но подавляющее большинство детей  шагнули через первую ступеньку сразу на вторую, к текстовым задачам и … не справились. Просто потому, что никто им первую ступеньку не показал. Большинство  так и остается с этой проблемой до 11 класса. Что делать? Сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. И этот  шаг не поздно сделать даже когда до выпускных экзаменов остался всего год или два.

Какие  еще возможности для  дошкольников, школьников и взрослых?

Одинаковые задачи, в математическом смысле слова, могут совершенно по-разному восприниматься учениками благодаря различному оформлению. А некоторые могут помочь решить все вопросы оформления задач в тетрадях.   Возможно ли не заниматься с ребенком школьной программой и, при этом, придти к тому, что ребенок справится с ней самостоятельно? Об  этом мы тоже поговорим на мастер-классе.

Зачем нужно отвлекаться на такие задачи в выпускных классах, когда все усилия надо направить на подготовку к экзаменам?

Действительно, времени на подготовку и так не хватает. Но именно для  решения сложных задач на экзамене детям очень нужны навыки  творческого мышления!

 

Кому адресован мастер-класс.

Родителям школьников, чьи дети находятся на домашнем обучении или испытывают сложности с освоением математики, или если Вас интересует углубленное математическое образование. Родителям дошкольников, чтобы узнать о чем стоит задуматься перед школой. Родителям, которые интересуются развитием творческого и нестандартного мышления.

Педагогам дополнительного дошкольного и школьного образования —  расширить репертуар задач и приемов работы. Школьным учителям  с 1 по 11 класс заложить основы творческого мышления в начальной школе и получить эффективные приемы подготовки к экзаменам.

 

Педагоги могут получить сертификат о повышении квалификации по итогам мастер-класса и подключиться на специальных условиях к программе обучения "Методика преподавания увлекательной углубленной математики", а также приобрести пособия.

 

Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования г. Москва № 035878 от 04.02.2015 г., серия 77Л01 № 0006677.

 

 

 

Отзывы родителей о занятиях в Матклассе

 

…Мы с мужем обсудили и поняли почему же нам так было интересно их решать? Потому что мы вообще не боялись, что не найдём решения. В таких задачах ты точно знаешь, что оно есть,  его надо только найти! Это как игра,как интересная исследовательская работа! Ты точно знаешь, что сможешь. Ну и ещё небольшая конкуренция подогреваете интерес — кто будет первым!?

Хотелось бы такие задачи решать в детстве в школе! Я представляю какое бы желание выйти к доске было бы у каждого ученика, если бы предлагали решить не текстовую задачу, а вот такие задачи.

В прошлый раз я задала вопрос — как развить интерес у ребёнка к математике? Сейчас я точно знаю,как развить интерес у всех к математике, независимо  от возраста!

Ещё мы абсолютно согласны с г-ном Хмелинским — надо научить ребёнка искать решение задачи, и получать от этого удовольствие! Тогда ребёнок полюбит математику, математика — это как игра! В которую должно быть интересно играть, как одному, так и в команде!

Наталья Вайтович

http://vk.com/id177225763

 

А теперь о наших результатах практического применения новых знаний и навыков!!! Я, честное слово, не ожидала таких быстрых результатов. Пишу под огромной положительной эмоцией. Все началось с фразы: «Мама, давай еще задачу!» … Ушам своим не поверила! Дала дочке еще задачу.  Дочь решила своим способом, самостоятельно полностью, без меня. Совсем без меня!  Я рассказала ей второй способ, табличный.  Дочь сказала, что запишет эту задачу в блокнот и покажет ребятам в школе. «Давай еще задачу!)» Ну это просто за гранью фантастики)). Перешли на … задачи, чтобы поддержать интерес. Решает сама, ищет решения. Не бросает на пол пути, если решения нет сразу.  Обошла меня в поиске пятиугольников внутри предложенной картинки (я нашла 5, дочь 9, вместе нашли все 10) Мир перевернулся! Я, кажется, уже только на третьем шаге, на третьей лекции влюбила ребенка в математику. Она, наверно, всегда хотела ее любить, но и я и школа как-то ей мешали, а теперь все удалось! Теперь будем поддерживать костер! Cпасибо, Маткласс.

Валерия Алексеева

 

Прошёл месяц с тех пор, как мой сын начал посещать занятия в проекте Маткласс. И вчера я ему задала вопрос: "Нравится ли ему ходить на эти занятия?" Он ответил: "Да! Очень! Мы там играем. Выполняем какие-то занятия, но нам не скушно!" "А в школе нравится математика?" Сначала он ответил, что нет, потому что много контрольных приходится писать, по которым ему ставят двойки и тройки. Но к вечеру он уже отвечал, что и в школе математика нравится (наверное, забыл про контрольную). Хотя ещё месяц назад говорил: "Я не-на-ви-жу математику!

                                                                                                                                                       Екатерина Нагаева                                                                                                                         www.ya-roditel.ru/forum/forum2/topi...

 

 

Где и когда пройдет встреча? 

19 декабря в 18:30

ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1

ст. метро "Добрынинская", 150 м 

 

Встреча пройдёт в формате практического решения задач и обсуждения, в ходе которой родители и учителя побывают в роли учеников, получат ответы на вопросы.

18:30 – 20:00 Совместная работа.

20:00 – 20:30 Обсуждение и вопросы, розыгрыш книг.

Желающие могут остаться после 20:30 и задать свои вопросы. 

Задайте свой вопрос прямо сейчас

Вы можете задать любые свои вопросы как по тематике встречи, так и по любой другой теме математического образования. 

На мастер-классе мы разыгрываем книги! 

 

                             Левшин Фрегат Капитана единицы

 

Как получить бесплатный билет?

1. Зарегистрироваться  на мероприятие.

2. Скопировать и разместить в своей социальной сети  или на  форуме примерно такой текст: Я  иду на семинар Хмелинского П.В. Задачи, которые легко и быстро помогут подружить Вашего ребенка  и любого взрослого  с математикой и научить думать. Рекомендуется всем от 5 до 99.     http://qps.ru/FDHB6  

3. Отправить ссылку с репостом   в  форму http://goo.gl/forms/4OJbn3g4qd ...  

Всем зарегистрированным участникам  мы вышлем видеозапись прошедшего мастер-класса П.В.Хмелинского «7 принципов успешного обучения математике» 

 

Стоимость участия:

Бесплатно для первых 25 участников, которые сделают репост   Места закончились

350 Р для следующих 25 участников  Места закончились

550 Р для следующих  купить билет

Билет для профессионалов 2000 Р включает в себя сборник задач, которые будут рассматриваться на мастер-классе, участие на  одном из уроков Хмелинского П.В.,  скидку на обучение по курсу "Методика творческого преподавания курса увлекательной углубленной математики"   купить билет

Бесплатные билеты  действительны только при условии, если Вы сделаете репост в своей социальной сети и отправите нам ссылку на репост  сюда  http://goo.gl/forms/4OJbn3g4qd  

Количество мест ограничено.   Записывайтесь прямо сейчас!

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше