• 18 февраля 2017, суббота
  • Москва, 7 (499) 348 1812 м.Новокосино, г.Реутов, ул. Октября, д.28 МатКласс в Школе Language Link

"Задачи, которые легко и быстро помогут подружить Вашего ребенка и любого взрослого с математикой и научить думать. Рекомендуется всем от 5 до 99. Встреча с педагогом Маткласса Ксенофонтовым Евгением Александровичем, 18 февраля в 14:30 м.Новокосино

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2595 дней назад
18 февраля 2017 c 14:30 до 17:30
Москва
7 (499) 348 1812 м.Новокосино, г.Реутов, ул. Октября, д.28 МатКласс в Школе Language Link

Таких задач бесконечное множество, но, Вы не найдете их в интернете. Они вызывают у детей живой интерес, заставляют интенсивно работать извилины, но в учебники математики их почти не включают. Эффект от их употребления можно назвать “химией мышления” и, что интересно, они одинаково могут увлечь и маму, и папу, и ребенка. Если Вы хотите познакомить ребенка с математикой, научить ребенка думать, ”крутить задачу”, искать идеи решения непредсказуемых задач, мы рекомендуем Вам начать именно с них.

Встреча состоиться 

18 февраля (суббота) в 14:30 дошкольники

в 16:00 школьники

по адресу: м.Новокосино, ул. Октября, д.28

в Школе Language Link

10-15 минут пешком. На станции метро Новокосино воспользуйтесь выходом в город к улице Котовского. После стеклянных дверей вестибюля поверните налево. На поверхности пройдите прямо до первого поворота налево на ул. Котовского. Продолжайте движение по этой улице до городского парка. Справа от парка располагается комплекс высотных кирпичных новостроек. Школа Language Link находится в самой дальней из них, доме №28, с отдельным входом со стороны улицы. 

 

Что в итоге:

Мастер-класс поможет родителям и учителям получить практический опыт   развития самостоятельного творческого мышления детей  на примере 15 типов задач.

 

b6bb5777-8e59-4af1-b7fe-b9437b1666b5
 
 
 
 

c6bef3ee-4d52-46de-bb02-0fbe63bede44

 

На встрече Вы узнаете:

 

Как определить педагогическую ценность задачи с точки зрения развития мышления ребенка?

У каждого человека свое представление о любимых задачах. Если каждому из нас дать выбор, мы предпочтем разные типы задач. Не удивительно! Однако, разные задачи дают разный педагогический эффект. А есть и такие, которые и результат дают потрясающий и нравятся всем без исключения. Не спешите думать, что Вы уже все поняли☺  Приходите, мы расскажем.  

Откуда появляются задачи?

Многие думают, что сочинять задачи — почти как волшебство. Нужно обладать талантом и знаниями. Мы продемонстрируем и решим вместе с Вами 15 типов  не привычных для многих задач. Решим их и сделаем выводы. И каждый из участников сможет сразу начать сочинять такие задачи за 2-3 минуты для своих детей и учеников.  Эти задачи помогут любому ребенку, как говорят, "выйти на олимпиадный уровень". Но это не главное! Главное — они помогут стать уверенным  в своих силах,  искать много вариантов решений и еще многое другое о чем мы расскажем на встрече.   Кроме того, мы поговорим о том, как способствовать сочинению задач самими детьми. А отсюда  ребенку один  шаг до самостоятельной постановки задач в жизни!

Действуй без алгоритма!

У наших героев есть и другие свойства. Задачи, которые мы рассмотрим, решительно превосходят  все остальные по своей ценности на этапе знакомства ученика с математикой. Именно потому, что они очень эмоциональны, и решение их – очень эмоциональное дело.  И именно поэтому, мы можем не давать детям алгоритма для их поиска. Привычка действовать без алгоритма может быть сформирована так же, как и привычка действовать по алгоритму. Признайтесь,  Вы хотели бы  научить своего ребенка самостоятельно строить алгоритм действий?

Как научиться не пасовать перед трудностями?

Очень распространенная ситуация, когда ребенок отказывается решать текстовую задачу если сразу не видит решения или механически  оперирует с данными задачи, не вникая в суть. Привычка “покрутить задачу” рождается не сразу. Задачи, о которых пойдет речь, являются первой ступенькой на пути к освоению текстовых задач. Но подавляющее большинство детей  шагнули через первую ступеньку сразу на вторую, к текстовым задачам и … не справились. Просто потому, что никто им первую ступеньку не показал. Большинство  так и остается с этой проблемой до 11 класса. Что делать? Сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. И это  шаг не поздно сделать даже когда до выпускных экзаменов остался всего год или два.

Какие  еще возможности для  дошкольников, школьников и взрослых?

Одинаковые задачи, в математическом смысле слова, могут совершенно по-разному восприниматься учениками благодаря различному оформлению. А некоторые могут помочь решить все вопросы оформления задач в тетрадях.   Возможно ли не заниматься с ребенком школьной программой и, при этом, придти к тому, что ребенок справится с ней самостоятельно? Об  этом мы тоже поговорим на мастер-классе.

Зачем нужно отвлекаться на такие задачи в выпускных классах, когда все усилия надо направить на подготовку к экзаменам?

Действительно, времени на подготовку и так не хватает. Но именно для  решения сложных задач на экзамене детям очень нужны навыки  творческого мышления!

 

 

Отзывы родителей о занятиях в Матклассе

 

…Мы с мужем обсудили и поняли почему же нам так было интересно их решать? Потому что мы вообще не боялись, что не найдём решения. В таких задачах ты точно знаешь, что оно есть,  его надо только найти! Это как игра,как интересная исследовательская работа! Ты точно знаешь, что сможешь. Ну и ещё небольшая конкуренция подогреваете интерес — кто будет первым!?

Хотелось бы такие задачи решать в детстве в школе! Я представляю какое бы желание выйти к доске было бы у каждого ученика, если бы предлагали решить не текстовую задачу, а вот такие задачи.

В прошлый раз я задала вопрос — как развить интерес у ребёнка к математике? Сейчас я точно знаю,как развить интерес у всех к математике, независимо  от возраста!

Ещё мы абсолютно согласны с г-ном Хмелинским — надо научить ребёнка искать решение задачи, и получать от этого удовольствие! Тогда ребёнок полюбит математику, математика — это как игра! В которую должно быть интересно играть, как одному, так и в команде!

Наталья Вайтович

http://vk.com/id177225763

 

А теперь о наших результатах практического применения новых знаний и навыков!!! Я, честное слово, не ожидала таких быстрых результатов. Пишу под огромной положительной эмоцией. Все началось с фразы: «Мама, давай еще задачу!» … Ушам своим не поверила! Дала дочке еще задачу.  Дочь решила своим способом, самостоятельно полностью, без меня. Совсем без меня!  Я рассказала ей второй способ, табличный.  Дочь сказала, что запишет эту задачу в блокнот и покажет ребятам в школе. «Давай еще задачу!)» Ну это просто за гранью фантастики)). Перешли на … задачи, чтобы поддержать интерес. Решает сама, ищет решения. Не бросает на пол пути, если решения нет сразу.  Обошла меня в поиске пятиугольников внутри предложенной картинки (я нашла 5, дочь 9, вместе нашли все 10) Мир перевернулся! Я, кажется, уже только на третьем шаге, на третьей лекции влюбила ребенка в математику. Она, наверно, всегда хотела ее любить, но и я и школа как-то ей мешали, а теперь все удалось! Теперь будем поддерживать костер! Cпасибо, Маткласс.

Валерия Алексеева

 

Прошёл месяц с тех пор, как мой сын начал посещать занятия в проекте Маткласс. И вчера я ему задала вопрос: "Нравится ли ему ходить на эти занятия?" Он ответил: "Да! Очень! Мы там играем. Выполняем какие-то занятия, но нам не скушно!" "А в школе нравится математика?" Сначала он ответил, что нет, потому что много контрольных приходится писать, по которым ему ставят двойки и тройки. Но к вечеру он уже отвечал, что и в школе математика нравится (наверное, забыл про контрольную). Хотя ещё месяц назад говорил: "Я не-на-ви-жу математику!

                                                                                                                                                       Екатерина Нагаева                                                                                                                         www.ya-roditel.ru/forum/forum2/topi...

 
77b63fe7-556d-45ec-b77d-78c11ba36fd7

 

Где и когда пройдет встреча? 

18 февраля (суббота) в 14:30 дошкольники

в 16:00 школьники

по адресу: м.Новокосино, ул. Октября, д.28

в Школе Language Link

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше