• 7 февраля 2016, воскресенье
  • Мытищи, Перловка, ул. Веры Волошиной, 48

Как подружиться с математикой. Маткласс для детей, родителей и педагогов в Мытищах.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2994 дня назад
7 февраля 2016 c 15:00 до 17:00
Мытищи
Перловка, ул. Веры Волошиной, 48

Как увлечь математикой и помочь ребенку стать мотивированным и самостоятельным. Практический опыт учителя математики за 2 часа личного общения.

7 принципов успешного обучения математике для педагогов и родителей

 Открытый урок для детей 7–12 лет и

встреча с преподавателем Маткласса для родителей и педагогов

 

Что в итоге:

 

 

  На встрече Вы узнаете:

lighter

  

Почему важно учить математике, как инструменту для решения не только вычислительных, но и жизненных задач

Сейчас, когда вычислительные функции взяли на себя компьютерные программы, от человека требуется творческий и многосторонний подход к решению различного рода задач и воплощению в жизнь проектов, которые возникают и развиваются на стыке наук. Или, например, в быту, при походе в супермаркет увидеть и мгновенно просчитать, в какой кассе быстрее подойдёт очередь: в той, где 5 покупателей с полными тележками товаров или где 10, но у них по 3-4 покупки у каждого? 

Как развить способность держать в голове сразу несколько идей одновременно и, как следствие, работать с несколькими мыслительными конструкциями

Быстрый темп развития науки и техники, динамика сегодняшней жизни давно уже заставили отойти от линейного подхода к достижению результата. Все чаще выигрывает тот, кто находит наибольшее количество вариантов и моделей решений. Как освоить этот безотказный инструмент успеха с детства?

Роль задач со множеством вариантов решений в становлении характера ребёнка

Невозможно добиться положительного результата ни в чём, если ребёнку с детства не помочь тренировать волю, не учить самостоятельно принимать решения и отвечать за них. Эти черты характера можно и нужно тренировать через разнообразные занятия, будь то спорт или рисование, но математика в это случае незаменима. Как выстроить этот процесс наиболее эффективно для ребёнка?

Как показать математику во взаимосвязи с другими предметами и окружающим миром

Нам только кажется, что математика далека от русского языка или истории, литературы или изобразительного искусства. На самом деле все науки намного ближе друг другу и теснее связаны, чем кажется на первый взгляд, и связью между ними выступает как раз математика. Когда ребёнок научинает видеть и понимать это связующее звено, мир для него становится более целостным в своём многообразии. Как показать ему это? 

Почему ребёнку важно быть не только исполнителем, но и творцом 

Жизнь человека с самого детства обставлена множеством инструкций, что и как делать. С одной стороны, это хорошо  так мы избегаем множества опасностей, – но рано или поздно наступает момент, когда действовать надо, а инструкции нет. Как научить ребёнка действовать без заведомо данных алгоритмов? Как научить его составлять эти алгоритмы самому?

Что значит творческий подход к изучению математики, или для чего нужно сочинять задачи

На уроках в школе учат решать задачи, но очень редко кто из учителей предлагает детям самим сочинить задачу. Иногда даже само такое задание вызывает недоумение у учащихся: ведь учебники пишут взрослые тёти и дяди! На самом деле такой приём помогает погрузить ученика в творчество сочинения, увидеть задачу изнутри и пробудить интерес к поиску решения. С какого типа задач следует начать? Сочинение каких задач увлекает учеников более всего?

Почему понятие "гуманитарный склад ума" ошибочно, или как помочь ребёнку обрести уверенность в своих силах

Неудачи в математике это обычно первые поражения, которые терпят наши дети на пути к знаниям. Многие учащиеся глубоко переживают плохие отметки, в них появляется страх снова не справиться с задачей. А если к этому добавляется сочувственный вздох взрослого и слова: "Ну что с него/с неё взять? Чистый гуманитарий!", то в душе ребёнка надолго, если не на всегда, поселяется неуверенность в себе, сомнения в собственных силах. Как вернуть ребёнку уверенность в себе и радость побед?

Почему ошибка  это здорово!

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Здесь ключевое слово "ничего"! А ребёнок делает! И это замечательно. Ошибается? Чудесно! Теперь можно анализировать что идёт не так, в чём конкретно нужна помощь и как построить объяснение, чтобы материал был понятен до конца. Или дать возможность ребёнку совершить открытие самому? 

Приходите вместе с детьми!

Встреча пройдёт в формате диалога и совместной работы, в ходе которой родители и учителя окажутся в роли учеников на необычном уроке.

15:00 – 15:45 Открытый урок для детей.

15:45 – 17:00 Обсуждение и ответы на вопросы

Задайте свой вопрос прямо сейчас

 

Кто проводит встречу

 

lighter

 

    

 

 

Отзывы родителей о Матклассе

lighter

 

«Хочу поделиться опытом.  Дочке 12 лет (7 класс), и мы уже 3-й год ходим на занятия в matclass.ru. Пришли с глубоко укоренившейся ненавистью к математике и просьбой  показать ребенку, что математика может быть интересной. Занятия действительно оказались очень увлекательными, проходят всегда в игровой форме, придумываются соревнования, веселые задачки. При этом задания разбираются вполне серьезные. Преподавателю удается избежать какой-то жесткой конкуренции внутри группы (кто лучше, кто хуже), и нет погони за результатом. Каждый ребенок развивается в своем темпе, и это очень ценно. В итоге моя жутко застенчивая девочка, которая даже на общих фотографиях всегда умудряется спрятаться,  рвется к доске что-то показать или что решить. А в конце занятия родители с большим трудом буквально растаскивают детей по домам. Конечно, математика в школе веселее от этого не стала, но дружить с ней стало заметно легче.»

Наталия Музыкантова

 www.osd.ru/respinf.asp?ob=1804#1870... 

 

«В четверг впервые побывали с дочкой на занятии Маткласса. Попали в группу младших школьников (дочка чуть помладше), не начинающую. Однако преподавателю удалось моментально втянуть ее в процесс и увлечь – да так, что на протяжении всех полутора часов она не отвлекалась и даже не устала!

Для меня это лучший показатель профессионализма преподавателя и качества занятия. Не часто бывает, что моего активного ребенка удается так сильно и так надолго чем-то увлечь.

Впрочем, я и сама с удовольствием решала те же задачи (причем не все легко, не смотря на хорошую мат.подготовку, как мне казалось).

Очень интересный подход к обучению математике  – через творчество и интерес, а не стандартную дрессуру. Если бы в школах он был бы такой же, очень много проблем отпали бы сами собой.
В общем, большое спасибо организаторам школы и, конечно, самому преподавателю – Ирине Александровне!»

Ольга Протасенко

http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=18...

 

«Посещаем с дочкой (6,5) занятия в Матклассе (matclass.ru) – с первого раза все очень понравилось. Дочка удивила меня своими познаниями, а учительница порадовала дочу тем, что можно по-очереди учиться-играть, учиться-играть. Конечно, игры тоже были направлены на то, чтобы закрепить материал урока, но дети, кажется, особо не заметили).

Привели на пробное занятие и старшего (10 лет) – он тоже теперь хочет туда ходить!☺. Это конечно же не школьная математика, а в какой-то степени альтернативная. Ставится задача, научить детей мыслить самостоятельно, оригинально.»

Алексеева Евгения

http://smartafisha.ru/msk/organizat...

 

«У меня есть дочка Настя, она ученица 2 класса ей 8 лет. О Матклассе рассказала знакомая, которая водила свою дочку на занятия. Я тоже решила попробовать отвести свою дочку, для того чтобы ей было легче учиться в школе. На занятиях рассказывают много нового и интересного. Дочка стала быстрее выполнять домашнюю работу по математике, стало меньше делать ошибок, в школе по контрольным работам приносит только хорошие оценки, а это для меня главный показатель того что ей нравится предмет. Родителям, которые сомневаются приводить ребенка или нет, советую однозначно прийти и попробовать и вам точно понравится. А Матклассу пожелаю открывать побольше филиалов в Москве.»

Абрамова Ольга

 

 

Где и когда пройдет встреча? 

lighter

7 февраля в 15:00

г. Мытищи, Перловка,

ул. Веры Волошиной, д. 48

МО, г. Мытищи, Перловка, остановка автобуса № 12 "Перловские бани", ДЦ "Маленькая страна" http://www.toy-strana.ru/,

вход со стороны жёлтого дома, стеклянная пристройка. 

 

Встреча пройдёт в формате практического решения задач и обсуждения, в ходе которой родители и учителя побывают в роли учеников, получат ответы на вопросы.

15:00 – 15:45 Открытый урок для детей 

15:45 – 17:00 Обсуждение и ответы на вопросы

Желающие могут остаться после 17:00 и задать свои вопросы. 

Перейдите по ссылке и напишите свои вопросы прямо сейчас

Вы можете задать любые свои вопросы как по тематике встречи, так и по любой другой теме математического образования. 

Ждем родителей с детьми. Для детей на время обсуждения и ответов на вопросы будет организована игротека. 

Разместите репост о мероприятии в социальных сетях и примите участие в розыгрыше книги!

 

 

Что для этого нужно сделать:

1. Зарегистрироваться

2. Оплатить участие 

3. Скопировать и разместить в своей социальной сети или на  форуме примерно такой текст: "Я иду с дочерью/сыном на открытый урок Маткласс для детей, родителей и педагогов https://matclass.timepad.ru/event/e..."

4. Сделать репост в своей социальной сети или форуме отправить нам ссылку сюда 

 

Количество мест ограничено. Записывайтесь прямо сейчас!

На встрече у желающих будет возможность записаться на пробное занятие математикой и подключиться на специальных условиях к  курсу увлекательной углубленной математики для детей от 5 до 12 лет в Мытищах, программе обучения методике преподавания увлекательной математики для родителей и педагогов, а также приобрести пособия. 

 

 

 

Почему Маткласс проводит подобные мероприятия для родителей и педагогов?

Официальные результаты исследования качества математического образования в России, проведенного в 2014 году, показали, что к 7 классу у 72,2% школьников отсутствует интерес к математике, они не справляются со школьной программой, т.е. получают «тройки» или «двойки» по математике. Плохие оценки не мотивируют их учиться. Это означает высокую вероятность для ребенка получить на всю жизнь установку, что он «гуманитарий» и значительно ограничить для него возможности получить образование в других сферах и реализоваться в жизни. Причем, риск получить установку «гуманитарий» выше, чем, например, риск получить травму при обучении катанию на горных лыжах или игре в футбол. И такую «математическую травму» имеет, к сожалению, большая часть детей и взрослых.

Можно ли смириться с этим в то время, когда  развитое мышления и умение решать непредсказуемые задачи требуется во всех сферах? Ведь математика является  предметом, который специально предназначен для данных целей.

По опыту обучения детей в Маклассе мы можем сказать — «гуманитариев» не существует! От родителей и учителей зависит, поверит ли ребенок в свои безграничные способности или нет. Мы считаем  необходимым поделиться с вами практическим опытом. Расскажем, как учить детей так, чтобы каждый из них понимал, любил математику и умел решать задачи не только в школе, но и в жизни. Особенно важно поверить в это родителям. Важно не сомневаться в способностях детей с ранних лет, не вешать ярлыки, а творчески их развивать.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                     

   

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше