Простые приемы, которые превращают обучение в эмоциональный процесс, интересный детям, формируют положительное отношение к математике, уверенность в своих силах и помогают ребенку стать мотивированным в учебе. Приходите вместе с детьми.
19 февраля (воскресенье) в 14:45
по адресу: ул. Изюмская улица 39, к.2,
в Михайлово-ярцевская школа искусств отделение ЕДИНСТВО
Простые приемы, которые превращают семейное обучение, занятия математикой в школе или кружке, а также общение детей и родителей в эмоциональный процесс, который интересен детям, формирует положительное отношение к математике, уверенность в своих силах и помогает ребенку стать мотивированным и самостоятельным в обучении.
Что в итоге:
На встрече Вы узнаете:
Как научиться различать и выбирать задачи
Одинаковые задачи в математическом смысле слова могут совершенно по-разному восприниматься учениками благодаря различному оформлению. Существует тип задач, которые решительно превосходят все остальные по своей ценности на этапе знакомства ученика с математикой. Именно потому что они очень эмоциональны, и решение их – очень эмоциональное дело.
Cочинять задачи – не выдающая способность, а насущная потребность
Есть масса учеников, которые очень любят сочинять задачи. Они приходят к настоящему интересу к математике через сочинение задач. В особенности хорошо, когда учитель, родитель и ученик сочиняют задачи друг для друга. Нужно ли учится сочинять задачи и как? Может это каждый!
Поймёте принципы работы над ошибками
Надо понимать, что ошибка очень ценна. Если ребенок делает что-то ошибочное – ура! – это лучше, чем как это часто бывает после выпуска из школы или университета, когда ученик впервые в жизни начинает принимать решения и совершать ошибки. Как научить ребенка анализировать свои и чужие ошибки? Как построить занятия математикой, чтобы на них дети учились принимать решения?
Как помочь ребенку изменить представление о своих возможностях
Оценка родителями способностей ребёнка очень часто зависит от оценки учителя. Ярлык и его роль в формировании восприятия ребёнка самим себя и к чему приводит определение «гуманитарий».
Как освоить принципы устной работы и работы с воображением
Устный счет и работа с воображением должны составлять гораздо большую часть урока, чем это традиционно принято. Какие приемы устной работы существуют и сколько времени надо уделять для качественной работы по развитию воображения?
Про эмоциональные отношения на занятиях
Иногда дети любят сидеть под столом, накрыв его одеялом со всех сторон, возникает какой-то домик. И может оказаться, что ученик, который не хочет заниматься математикой, сидя за столом, в шалашике будет заниматься ею с интересом. Как еще можно расшевелить интерес ребенка и что это дает?
Про интересные и скучные занятия
Не всегда на занятиях математикой должно быть интересно. Иногда занятия должны быть скучными и даже занудными. Почему?
Встреча пройдёт в формате диалога и совместной работы с элементами игры, в ходе которой родители и учителя окажутся в роли учеников на необычном уроке.
Отзывы родителей о Матклассе
«Хочу поделиться опытом. Дочке 12 лет (7 класс), и мы уже 3-й год ходим на занятия в matclass.ru. Пришли с глубоко укоренившейся ненавистью к математике и просьбой показать ребенку, что математика может быть интересной. Занятия действительно оказались очень увлекательными, проходят всегда в игровой форме, придумываются соревнования, веселые задачи. При этом задания разбираются вполне серьезные. Преподавателю удается избежать какой-то жесткой конкуренции внутри группы (кто лучше, кто хуже), и нет погони за результатом. Каждый ребенок развивается в своем темпе, и это очень ценно. В итоге моя жутко застенчивая девочка, которая даже на общих фотографиях всегда умудряется спрятаться, рвется к доске что-то показать или что решить. А в конце занятия родители с большим трудом буквально растаскивают детей по домам. Конечно, математика в школе веселее от этого не стала, но дружить с ней стало заметно легче.»
Наталия Музыкантова,
www.osd.ru/respinf.asp?ob=1804#1870...
«В четверг впервые побывали с дочкой на занятии Маткласса.Попали в группу младших школьников (а дочке 5 лет), не начинающую. Однако преподавателю удалось моментально втянуть ее в процесс и увлечь – да так, что на протяжении всех полутора часов она не отвлекалась и даже не устала!
Для меня это лучший показатель профессионализма преподавателя и качества занятия. Не часто бывает, что моего активного ребенка удается так сильно и так надолго чем-то увлечь.
Впрочем, я и сама с удовольствием решала те же задачи (причем не все легко, не смотря на хорошую математическую подготовку, как мне казалось).
Очень интересный подход к обучению математике – через творчество и интерес, а не стандартную дрессуру. Если бы в школах он был бы такой же, очень много проблем отпали бы сами собой.
В общем, большое спасибо организаторам школы и, конечно, самому преподавателю – Ирине Александровне!»
Ольга Протасенко
http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=18...
«Посещаем с дочкой (6,5) занятия в Матклассе (matclass.ru) – с первого раза все очень понравилось. Дочка удивила меня своими познаниями, а учительница порадовала дочу тем, что можно по-очереди учиться-играть, учиться-играть. Конечно, игры тоже были направлены на то, чтобы закрепить материал урока, но дети, кажется, особо не заметили).
Привели на пробное занятие и старшего (10 лет) – он тоже теперь хочет туда ходить!☺. Это конечно же не школьная математика, а в какой-то степени альтернативная. Ставится задача, научить детей мыслить самостоятельно, оригинально.»
Алексеева Евгения
http://smartafisha.ru/msk/organizat...
«У меня есть дочка Настя, она ученица 2 класса ей 8 лет. О Матклассе рассказала знакомая, которая водила свою дочку на занятия. Я тоже решила попробовать отвести свою дочку, для того чтобы ей было легче учиться в школе. На занятиях рассказывают много нового и интересного. Дочка стала быстрее выполнять домашнюю работу по математике, стало меньше делать ошибок, в школе по контрольным работам приносит только хорошие оценки, а это для меня главный показатель того что ей нравится предмет. Родителям, которые сомневаются приводить ребенка или нет, советую однозначно прийти и попробовать и вам точно понравится. А Матклассу пожелаю открывать побольше филиалов в Москве.»
Абрамова Ольга
Для тех, кто планирует участвовать в летней программе активного семейного отдыха с образовательными программами по увлекательной математике и развитию нестандартного мышления встреча дает возможность познакомиться, получить ответы на все вопросы и записаться на специальных условиях.
Где и когда пройдет встреча?
19 февраля (воскресенье) в 14:45
по адресу: ул. Изюмская улица 39, к.2,
в Михайлово-ярцевская школа искусств отделение ЕДИНСТВО
как доехать: Метро улица Скобелевская выход из последнего вагона на ул Скобелевская в районе д 19, далее идти между линией домов и веткой метро 300 метров, взять правее и пройти между школами чтобы оказаться на ул Изюмской. Перейти дорогу. Впереди два жилых светлых дома, перпендикулярно ул Изюмской. Это д 39 к 1 и к 2. Дойдите до второго дома, второй вход с улицы. Бегущая строка "добро пожаловать " над входом и вывеска Департамент культуры города Москвы.
Нажмите на картинки внизу, чтобы прочитать о принципах обучения и увидеть презентацию летних семейных образовательных программ по развитию мышления