Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хорошо поставленный вопрос – уже половина решения. На уроке мы попробуем научиться задавать вопросы. Будем учиться выстраивать систему вопросов для получения исчерпывающей информации и т.д.
"Умение ставить разумные вопросы уже есть важный и необходимый признак ума и проницательности"
Иммануил Кант
Хорошо поставленный вопрос – уже половина решения. Умение задавать вопросы себе, близким, учителям, природе и даже Яндексу – очень важное умение для человека. Тем более в условиях, когда информация увеличивается непомерными темпами. Тем более, если этот человек – изобретатель, исследователь, творец. Только данному умению уделяется сегодня очень мало внимания. В основном работа ведется по принципу – отвечаем на вопрос, который никто не задавал. На уроке мы попробуем научиться задавать вопросы. Научимся с помощью игр отличать хорошие (ёмкие, точные) вопросы от слабых. Будем учиться выстраивать систему вопросов для получения исчерпывающей информации.
Начало открытого урока Гуржий Сергея Александровича 5 февраля
12:00 13:30
Бесплатный открытый урок будет полезен:
Что Вы узнаете на бесплатном открытом уроке:
В школе детей мотивируют хорошими оценками. Родители мотивируют похвалами и игрушками. Такая внешняя мотивация помогает, но не долго. Как помочь ребенку найти свой интерес в любом деле?
Если у ребенка появляется внутренняя мотивация - начинают происходить чудеса! Вам не придется заставлять, просить и придумывать. Он начнет просить Вас сам. Возможно ли родителям научиться управлять этим процессом?
Педагогический триумф случается именно тогда, когда ребенок начинает чего-то хотеть сам. Так очевидно это звучит и так сложно или даже невозможно кажется родителям решить эту непростую задачу.
Однако, это вполне по силам любому взрослому. Помочь ребенку выработать самостоятельность и интерес в обучении и в жизни.
На встрече мы ответим на вопросы:
почему детям нравится решать открытые задачи;
как сохранить и приумножить интерес ребенка к школьным дисциплинам;
где брать открытые задачи;
основные принципы и приемы работы с детьми;
расскажем про курс развития нестандартного мышления для детей от 10 до 15 лет и летние программы развития нестандартного мышления
На открытом уроке мы предложим необычные задачи, которых нет в школьной программе. Вы сможете взять их с собой домой и заняться поиском решений всей семьёй!
Приходите сами, приводите друзей!
Для того, чтобы получить бесплатный билет, пожалуйста, сделайте репост события в соц.сетях!
У Вас остались вопросы?
8 (800) 775-26-71
marina.tamarova@matclass.ru
Начало открытого урока Гуржий С. А. 5 февраля 2017 г.
12:00 13:30
Как добраться: ул. Александра Логунова, д. 5 а, ТК "Яркий Сибиряк", второй этаж, Парк интерактивных чудес "Эврика", лекционный зал.
Отзывы детей, которые принимали участие в курсе развития нестандартного мышления
"Занятия очень мне помогли: они развили мою спящую креативность. Теперь смотрю на любую жизненную проблему и стараюсь решить ее разными способами. Я поняла, что безвыходных ситуаций не бывает. Уроки, как ни странно, заставили задуматься о себе, помогли поверить в себя, стимулировали к новым победам." Полина Телешова, 18 лет
"Я узнала много нового с помощью открытых задач, примеров и видео фрагментов, в которых было много полезного и интересного, что пригодится в жизни." Юлианна Танцюра, 15 лет
"Я узнала, что, если стараться и работать, то может получиться все, нужно только поставить себе цель." Глеб Мацук, 12 лет
"Мне очень понравилось видеть горящие глаза моих детей (7 и 9 лет), бегущих на занятия, их увлеченность, радость от решения трудных задач." Сокова Анна, мама дочек 8 и 10 лет
"Главный итог занятий — мы убедились, что важно не только иметь знания, но и уметь их применять. Навыкам умственного труда необходимо учить." Николай Шимановский, 15 лет
Нажмите на картинки внизу, чтобы прочитать о принципах обучения и увидеть презентацию летних семейных образовательных программ по развитию мышления