Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что предпринять, чтобы ребенок захотел сам учиться? Расскажем о практическом опыте учителям и родителям.
Если у ребенка появляется внутренняя мотивация - начинают происходить чудеса! Вам не придется заставлять, просить и придумывать. Он начнет просить Вас сам. Возможно ли учителям и родителям научиться управлять этим процессом?
Что в итоге
|
|
|
|
Поймете систему внутренней мотивации ребёнка |
Увидите плюсы и минусы разных подходов к формированию мотивации |
Получите ответы на свои вопросы. Задайте их прямо сейчас. Для этого перейдите по ссылке в конце страницы |
Специальные условия для тех, кто захочет записаться на летние программы Маткласса и дистанционные занятия Думалогии |
Все родители и учителя стремятся, чтобы ребенок развивался, участвовал в олимпиадах, учился в лучших школах и кружках. Но почти всегда родители забывают, что это желание взрослых, а не ребенка! Именно поэтому в результате наших взрослых усилий мы получаем нежелание и даже сопротивление.
Внешние стимулы - это всегда временно. Внутренняя мотивация работает на основе простых и понятных приемов. Каждому родителю стоит их знать и использовать.
Педагогический триумф случается именно тогда, когда ребенок начинает чего-то хотеть сам. Так очевидно это звучит и так сложно или даже невозможно кажется родителям решить эту непростую задачу.
Однако, это вполне по силам любому взрослому. Помочь ребенку выработать самостоятельность и интерес в обучении и в жизни. Вы получите практический опыт за пару часов живого общения в формате мастер-класса для родителей и педагогов.
На вебинаре вы узнаете:
Инструменты мотивации детей к учебе
Как ТРИЗ помогает воспитывать характер
Где и чему можно и нужно научиться, чтобы стать ТРИЗ-педагогом
Где востребованы ТРИЗ-педагоги и в чем их преимущество по сравнению с другими
По окончании вебинара участники получат приемы и методики, которые вы смогут использовать в семье и на уроках.
Кто проводит встречу
Александр Фёдорович Кавтрев
педагог с 26-х летним стажем, учитель высшей категории (физика, информатика, дополнительное образование)
кандидат физико-математических наук
изобретатель
ведущий научный сотрудник международной лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры»
Провёл более 50 многодневных семинаров-погружений по развитию креативности и творческих способностей для учащихся 1-10 классов, а также 40 многодневных семинаров для учителей в Москве, Челябинске, Хабаровске, Пензе, Петрозаводске и др. городах РФ, а также в Астане, Алматы, Караганде (Казахстан).
автор 50 статей, 12 медиакурсов и трех книг
автор сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и Южной Корее)
разработчик (совместно с А.А. Гином) курса «Учись мыслить смело!»
С отзывами о семинарах и креатив-боях, проведенных А. Ф. Кавтревым, можно познакомиться на сайте лаборатории «Образование для Новой Эры»
Отзывы детей, которые принимали участие в курсе развития нестандартного мышления
"Занятия очень мне помогли: они развили мою спящую креативность. Теперь смотрю на любую жизненную проблему и стараюсь решить ее разными способами. Я поняла, что безвыходных ситуаций не бывает. Уроки, как ни странно, заставили задуматься о себе, помогли поверить в себя, стимулировали к новым победам." Полина Телешова, 18 лет
"Я узнала много нового с помощью открытых задач, примеров и видео фрагментов, в которых было много полезного и интересного, что пригодится в жизни." Юлианна Танцюра, 15 лет
"Я узнала, что, если стараться и работать, то может получиться все, нужно только поставить себе цель." Глеб Мацук, 12 лет
"Это была единственная возможность увидеть занятия воочию, так как у нас в Самаре подобных занятий нет. Мне очень понравилось видеть горящие глаза моих детей (7 и 9 лет), бегущих на занятия, их увлеченность, радость от решения трудных задач. Впервые я наблюдала, что дети торопились пораньше уйти с моря, чтобы не опоздать на занятия." Сокова Анна.
"Главный итог занятий — мы убедились, что важно не только иметь знания, но и уметь их применять. Навыкам умственного труда необходимо учить." Николай Шимановский, 15 лет
Где и когда пройдет встреча?
25 апреля в среду в 19.00 мск в формате вебинара
Знакомьтесь с летними программами Маткласса!
Про принципы обучения. Умные. Летние. Изобретательские. Семейные каникулы.
Нажмите на картинку!